Я не люблю, когда умирают знаменитости. Не то, чтобы я так любила всех звезд, просто когда умирают "лица с обложки" мир сходит с ума, и я разочаровываюсь в людях.
Помню, когда умер Майкл Джексон моя подруга внезапно скачала все его альбомы, и трагически вздыхала о том, какой мол человек погиб. Потом она скачала церемонию его похорон и мы компашкой все это смотрели. Люди жевали чипсы, комментировали поток машин, песни-пляски, а я просто сидела и смотрела на все это, и ждала, когда Майкл выпрыгнет из-за угла и скажет: "Сюрприз, сучки!".
Я никогда не забуду смерть Гурченко, как весь интернет, все дневники "взгрустнули", и никто, cencored, никто не вспомнил об Элизабет Тейлор, потрясающей красоты женщины, умершей за неделю до. Т.е. все, что я помню о Гурченко - это то, что она не умеет стареть, и превратилась на исходе лет в мумию, а Тейлор до сих пор остается в моей памяти непревзойденной Клеопатрой. И, понятное дело, не потому, что в 79 выглядела лучше Гурченко.
Люди сходят с ума. поняв, что что-то не успели узнать, что мир велик, что они что-то упустили. Все эти взорвавшиеся торренты, потоки: "Ой, какой был человек" печалят меня. Когда-то давно в моей жизни возникла фраза о том. что каждая смерть - касается всех, и с тех пор я считаю, что либо вы рыдаете обо всех, либо только о своих. В смысле нафига вам сдались песни Джексона, если вы при его жизни их не слушали? Нафига вам фильмы Абдулова, если вы их при его жизни не смотрели? Я-не-понимаю. Это не память, это какая-то неведомая хня с желтизной.
***