Мы с Победой приехали в Бостон. Понятия не имею, зачем: возможно сходить на какой-нибудь концерт, или просто посмотреть город. Отель в котором мы собирались остановится представлял собой древнее, разваливающееся здание в образе длинной сосисочной башни. Первый этаж интерьером и подбором цветов напоминал помесь Битлджуса и мультиков с Багз Банни. На лифте мы добрались до 7-ого этажа, и глазам нашим предстало окошко кассы, из которого нам выплюнули ключи от номера. Мы как раз заканчивали разбрасывать вещи по номеру (старая-трухлявая нежилая комната), когда из коридора послышались звуки музыки -
P!atd! И на меня нахлынули потоки ностальгии по ушедшей молодости (P!atd наравне с
FOB были музыкой, которая напрямую ассоциировалась в моей жизни с юностью - пестрота, жизнь, яркость, стиль).
Мы вышли из номера и направились в другую сторону от лифта, вслед за звуками. Через некоторое время нашим глазам предстал холл отеля - поистине удивительное место. Даже если не обращать внимание на архитектурные особенности, вроде сводов, и интерьерного разнообразия - типа резьбы по стенам, изысканно вырубленным ручкам, крючочкам и прочему барахлу, та дырка в полу уж точно не могла не привлечь внимания. Нечто среднее, вроде недоделанной винтовой лестницы или кратера вулкана, внезапно разверзнувшего пол - углубление было окружено удобными поручнями, свесившись с которых нашим глазам предстала библиотека - одна из прекраснейших, что я видела в своей жизни. Т.е. обычная дырка в полу открывающая божественный вид на сотни полок, с тысячами фолиантов - на нижнем этаже, по всей видимости, был настоящий рай для книгоманов.
\50За "кроличьей норой", слева располагался стол, нечто, что в этом отеле представляло собой уголок администратора, откуда и доносились звуки. За стойкой стояло два парня - повыше и пониже, и чем ближе мы приближались, тем более необычным казалось мне происходящее. Потому что тот, что повыше оказался Spencer Smith, правда до того подтянутый и накачанный, что сначала я приняла его за Michael Pitt Я спросила, можно ли у них закачать музыку в плеер (как в кофе-баре, "накачайте-ка мне экспрессо в мозги"). Смит-Питт ответил утвердительно, и поинтересовался, что именно я хочу.
Внезапно у стола материализовалась целая толпа народу, мальчиков и мужчин удивительно одинаковых по виду - они все были одеты в бомжевато-панковском стиле, словно я опять окунула голову в омут памяти, и разом наткнулась на всех своих знакомых в 15 лет. "Мужики" протягивали ко мне руки и пытались (вероятно за приличную денюжку) открестится от целой кипы CD. Самым удивительным было то, что наравне с каким-нибудь Iron Maiden у них на руках так же был, к примеру, диск Маврина, и Кипелыча (ну конечно я знаю, почему мне это приснилось - не зря же в сон Победа зачесалась, и для нее должны были быть плюшки. А какие плюшки для Победы могут быть круче, чем Кипелов и Маврин?).
Я в это время объясняла толстячку Смиту, что удивленна видеть его здесь, ведь они (P!atd) вроде бы записали недавно неплохой альбом, а теперь видите ли чувак за стойкой в отеле подрабатывает, ставит свои же собственные старые записи (not Elvis, you know). А он, значит-ца, отвечает мне, пока я пытаюсь выжить в толпе бомжиков, что это вообще-то их отель, и он тут временно, до следующего гастрольного тура. И тут он, уже в который раз, спрашивает: "Так какой тебе музыки, все-таки?". Я ответила: "Только P!atd", и толпа, внезапно, схлынула. Только за стойкой застыл над какой-то бумагой некий чувак с утепленной куртке цвета болотной тины, и по виду его руки, судорожно сжимающей ручку я подумала, что это таки потенциальный гость отеля.
Внезапно заиграл мой телефон - 'Everything in its right place', песня моих последних дней. И гость поднял голову от бумаги.
- И Radiohead, конечно же? - сказал он.
- Ну конечно и Radiohead! - ответила я.
Незнакомец повернулся, и оказалось, что это Том, мать его, Йорк. А потом он меня поцеловал.
30/01/2012